Последние шаги

Шаг 6: "Музыку в студию! ... ". 14.08.2001
Шаг 5: "Вывод графики - первые очертания". 20.07.2001
Шаг 4: "Укрощение Direct3D". 12.07.2001
Шаг 3: "Окна, Логи и все, все, все ...". 05.07.2001
Шаг 2: "Ошибки, Ошибки, Ошибки ...". 29.06.2001

  Последние статьи

Статья 1: "Руководство для начинающих разработчиков игр". 21.06.2001

  Новости


20.08.2001

Посоветовали мне тут люди на сайте форум организовать. Хотя, если честно, в актуальность я его не верю, потому что посещаемость моего сайта довольно низкая. Но все равно заходите, пообщаемся. :)


14.08.2001

Всегда приятно, что люди не только посещают твой сайт, но и предлагают свою помощь. К большой моей радости, ко мне подключился второй человек (прошу любить и жаловать!) - Антон Рыбаков из Питера. Так что у нас теперь образовалась небольшая команда. С этих пор на его плечи возложена обязанность программирования звука и устройств ввода, а также, он будет параллельно делать еще один игровой проект (какой? - это пока тайна).
Читайте Шаг 6: "Музыку в студию! ... ". Автор - Антон Рыбаков.


10.08.2001

После двухнедельного пребывания в коме, я снова с вами ;). Постараюсь как можно быстрее войти в рабочий ритм, а пока скачивайте немного измененный пятый шаг Шаг 5.5: "Вывод графики - изменения" , в котором можно менять размеры окна и переключаться между режимами (клавиши F1 и F2). Также, хочу еще отметить, что теперь в проекте повсеместно будет использоваться STL. Все, конец связи.


27.07.2001

Сегодня, мой винчестер приказал долго жить. Пропали все недельные наработки и надолго испорчено настроение. Все же попробую что-нибудь восстановить и в ближайшее время продолжить работу. Позвоню в 911.


20.07.2001

Со следующего понедельника - я в отпуске!!! Буду больше времени уделять проекту, хотя обязательно поеду на недельку куда-нибудь отдохнуть (на Байкал, например :)).
Читайте Шаг 5: "Вывод графики - первые очертания ".


12.07.2001

Ну вот, реклама добралась и до Народа. Как ни хотел я сделать сайт без нее, не получилось :(. Кстати, если есть у кого-нибудь анимированные модели в Maya, то пришлите пожалуйста или киньте ссылочку.
Шаг 4: "Укрощение Direct3D".


05.07.2001

Люди, подскажите мне, как можно определить тип процессора и его частоту в программе. Желательно до Pentium IV.
Шаг 3: "Окна, Логи и все, все, все ...".
Думаю, что многим будет полезен этот файл - "Бьерн Страуструп. Язык программирования С++". Так что качайте и читайте.


29.06.2001

После мучительного осмысления с нуля C++, читайте Шаг 2: "Ошибки, Ошибки, Ошибки ...".


21.06.2001

Вот и начал работу мой новый проект - Game Design. Огромное спасибо всем тем, кто откликнулся и морально поддержал меня. Очень надеюсь, что новый сайт станет логическим продолжением старого. Вся работа по созданию игры будет разбита на "шаги", соответствующий раздел вы видите слева. В разделе "статьи" будут размещены статьи непосредственно относящиеся к проекту. Обновления проекта - исходники и exe-файл, смотрите в разделе "файлы".
Читайте Шаг 1: "Каркас игры".
Читайте небольшое теоритическое пособие - Статья 1: "Руководство для начинающих разработчиков игр".

Сайт создан в системе uCoz